ГлавнаяРегистрацияВход STBOOK.DO.AM
Воскресенье, 19.05.2024, 06:08
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум начинающих производителей. » Обсуждение книги. » Книга "Стеклопластик с нуля" (Обсуждение книги. Отзывы и предложения.)
Книга "Стеклопластик с нуля"
AdminДата: Пятница, 11.03.2011, 21:05 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждение книги. Отзывы и предложения.
 
ЮрисДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал пока бегло книгу, я не профессионал, пока не собираюсь делать что-то на продажу. Как написано в книге просто есть идея. Для меня книга оказалась очень полезной, но что мне понравилось больше всего, так это то, что на каждой странице чувствуется желание автора помочь и объяснить, много советов как избежать ошибок. Книга написана с душой, давно ни в какой теме не встречал такого "некоммерческого подхода".
Чтобы её могли найти другие, надо очевидно добавить слов-определителей на сайте. Мне повезло, что я случайно не неё наткнулся, хотя больше недели рылся в сети.
Вопрос: для одноразовых матриц при копировании готового изделия, например детали кузова авто, можно ли использовать технологию папье-маше?
 
AdminДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:37 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Юрис, Спасибо за добрые слова в мой адрес и положительную оценку моей книги.
По поводу папье-маше:можно. Только к этому есть маленькие нюансы.
1. Форма из папье-маше, должна быть полностью сухой.
2. Формовочную поверхность, лучше будет, если сперва обработать лаком или грунтовкой. Чем меньше пор, тем меньше вероятность что изделие прилипнет к форме.